Соцмедиа Sony PlayStation

Задача: Построить эффективную работу в социальных медиа с учетом специфики геймерской аудитории и плотного календаря активностей бренда.

Выбор каналов. Все активации было решено делать в Facebook — в канале релевантном по качеству аудитории.

Концепция сообщества опирается на тот факт, что аудитория бренда — это геймеры (поклонники Sony PlayStation и консольного гейминга). Учитывая особенность аудитории, мы отошли от стандартного подхода — потоковой работы по освещению новостей и написанию анонсов, и решили подавать информацию от бренда через креативные рубрики или активации.

«Аудитория PlayStation очень живая и активная, поэтому наш подход вполне оправдывает себя: мы вовлекаем людей не только в разовую, но и в долгосрочную коммуникацию», — Рональд Маркосян.

Виды работ. В сообществе появляется вся информация о специальных предложениях, офлайн-активностях, релизах.

Вот пример, это заметка обновлялась в реальном времени добавляли туда новости прямо с пометкой времени суток. То же самое в твиттере

Отдельно нужно сказать о большом потоке входящих сообщений, которые группа тружеников соцмедиа принимает и обрабатывает. Поддержка пользователей через социальные медиа — один из приоритетных пунктов в стратегии бренда.

«Мы очень любим этот проект за широкое поле для деятельности. Клиент не боится и даже сам подталкивает нас к тому, чтобы делать креативные и неординарные шаги в работе», — Рональд Маркосян.

    Руководитель SMМ-группы
    • Рональд Маркосян
    SMМ-менеджер
    • Василий Богданов
    SMМ-дизайнер
    • Максим Лакутин