Промосайт «В ритме Heineken»

Задача: создать digital-проект в поддержку глобальной кампании.

В рамках глобальной интегрированной кампании The Legends был снят ролик о крышке Heineken. Наша задача была в том, чтобы продолжить в digital-среде историю о танцующей крышке. Нужно было запустить такой проект, который бы мог удивить искушенного пользователя — того, кто в курсе всех основных трендов.

Целевая аудитория.Глобальная интегрированная кампания, в рамках которой был снят ролик, была построена вокруг образа главного героя, которому различные жизненные ситуации помогают проявить открытый характер, чувство юмора и уверенность в себе. 

Легендарный — ключевое слово. Образ человека-легенды. Обаятельный, способный, харизматичный малый, которому всегда везет. Он вызывает интерес и симпатию, его жизнь полна любопытных историй и приключений, из которых он выходит победителем. При этом он хоть и герой, но не зазнавшаяся «звезда». Он простой, непосредственный и всегда остается самим собой. К своему успеху и к своей «легендарности» он относится, конечно, с самоиронией.

Наш пользователь — такой же молодой человек, жаждущий экспериментов и веселья, для него мир — это путешествия и открытия, это поиск чего-то нового и интересного. Собственно, потребитель Heineken так и выглядит в иноземных роликах, но для нас он оказался действительно не более чем легендой. Уже несколько лет образ человека нельзя использовать в рекламе. В нашем распоряжении оказалась только крышка. Танцующая крышка.

Идея. Итак. Крышка танцует. Корабль плывет. Крышка попадает на круиз и танцует. Интересно ли нашему пользователю наблюдать за танцующей крышкой? Просто наблюдать — вряд ли, а вот если он будет участвовать в процессе? Идея — создать интерактивный тренажер, при помощи которого пользователь управляет движениями крышки Heineken на экране монитора. Наш пользователь, любящий эксперименты, веселье и приключения (не выходя из дома, как мы это любим) оказывается на виртуальном лайнере, и там попадает на вечеринку. Пользователь начинает танцевать, а чудо-крышка повторяет его движения.

Интерактивная среда дала нам возможность вернуть образ человека в рекламу пива (правда, ненадолго). И при этом сделать из него не просто наблюдателя, а полноценного участника рекламного ролика.

Cценарий. Заходя на сайт, пользователь попадает на страницу нашей танцевальной игры. Что такого может быть на корабле, где можно устроить вечеринку? Конечно, мы вспомнили танцы на барной стойке, как в фильме «Бар дикий койот». Была идея привязать всю эту историю к кино, сделать танцы по мотивам легендарных фильмов «Криминальное чтиво», «Грязные танцы». Но в итоге взяли локации из ролика про танцующую крышку. Три локации — лестница, бар, казино и одна дополнительная локация  — холл (главная страница, с которой начинается действие).

«Очень жаль, что нереализованными осталось много мини-идей. Бонусные и секретные локации — бар «Голубая устрица», где состоялся знаменитый танец с полицейскими, бар из фильма «Маска». Карты, как в фильме «Трасса-60», где черви черные, а пики красные и рубашки в стиле Heineken. Анимированные бэкграунды, как в играх, где в казино крутилась бы рулетка. Но я доволен визуальным исполнением. Хорошей графикой, анимацией. Прикольно, что технология, которая управляет крышками — без устройства ввода», — Родион Арсеньев.

    Продюсер
    • Александр Кулам
    Креативный директор
    • Василий Лебедев
    Арт-директора
    • Родион Арсеньев
    • Андрей Мельников
    Дизайнер
    • Никита Василевский
    Иллюстратор
    • Сирена Сунгатуллина
    Копирайтеры
    • Роман Хохлов
    • Денис Быков
    Музыка
    • Константин Чубаков
    Аккаунт-менеджер
    • Павел Череванин
    Руководитель проекта
    • Илья Рыжков
    Программирование
    • SmartHead