Промосайт Panasonic Multicooker

Задача: создать промосайт для новой мультиварки Panasonic, учесть Олимпийскую тематику

Идея. Олимпийская деревня, где пользователь должен кормить болельщиков разными блюдами, чтобы они поддерживали спортсменов. 

Решение. «Как совместить еду, мультиварку, Олимпиаду и домохозяек? Мы просто взяли и засунули все в одну комнату», — так описывает проект арт-директор Илья Сизов, поклонник гармоничного сюрреализма. 

Мы создали промосайт — Олимпийскую деревню с болельщиками, спортсменами, олипийскими объектами. Задача пользователя — накормить болельщиков, чтобы у тех были силы поддержать спортсменов. Шеф-повар подсказывает, какое меню нужно составить, чтобы правильно болеть за каждый из шести видов спорта. Пользователь, подбирая ингредиенты, “собирает” блюда, и, выполнив все предложенные задания, получает скидку на покупку мультиварки Panasonic.   

В роли главного тренера Олимпийской кулинарной сборной выступил шеф-повар Александр Селезнев. Он просит пользователя выбрать один из шести видов спорта (от этого зависит тип блюда), подобрать правильно игредиенты для определенного рецепта и таким образом накормить всех болельщиков (если болельщики голодны, то они и спортсмены вяло переминаются сноги на ногу — стоит их накормить, все оживают и начинают играть). 

Сообразительным пользователям выдавались медали и предлагалось совершенствовать кулинарные навыки в игре с новыми блюдами. Дойдя до финиша с полным набором “ачивок”, пользователь получал награду — скидку на покупку мультиварки Panasonic.

Работа над проектом. Команде, которая работала над промосайтом, пришлось ознакомиться с рекордами в прыжках по трамплину, чтобы правильно указать цифры на дорожке, прокачаться в кулинарии, а аниматор чуть не погиб, работая над огромным множеством анимационных объектов — тут заанимируй, тут оптимизируй... И без подводных камней не обошлось: оказалось, что сразу спортсменов кормить мы не можем — это могли расценить как официальное спонсорство Олимпиады. Поэтому главными героями и стали болельщики.

В качестве референсов использовали мир Sims и старались приблизиться к 8-битной графике. 

Работая над сайтом, команда решила еще и развлечься. «Просто создавать отдельный мир было бы скучно, поэтому мы решили добавить неожиданных персонажей, решили заставить их действовать так, как это происходило бы в реальной жизни, — признается арт-директор Илья Сизов. — Например, у нас есть алкаш, который выходит на крыльцо коттеджа, выпивает бутылку залпом и падает в сугроб. Есть еще Санта, который застрял в трубе. Йети и другие, не с первого взгляда заметные, “развлекухи”.  

Результаты. Когда сроки соблюдаются, и качество при этом не страдает, то это победа, не хуже олимпийской. «Важно было успеть в срок, к началу Олимпиады и при этом хорошо продумать весь механизм игры, каждую деталь. Но в итоге удалось сохранить все в первоначальной задумке», — комментирует Максим Селезнев, продюсер проекта. 

«Cамый важный опыт, который я получил для себя от этого проекта — это ощущение того, что, когда ты сам очень увлечен, при этом тебе еще удается увлечь иллюстратора, аниматора и остальную команду. Когда у вас появляется общая заинтересованность, фишки, внутренние хохмы — это и есть основные специи успешного проекта. Когда можно не просто делать качественный продукт, но еще и повеселиться, развлечься во время подготовки — вот что круто. По эстетике этот проект для меня лично — ностальгия по детству”, — Илья Сизов, арт-директор проекта.  

    Креативный директор
    • Василий Лебедев 
    Директор по работе с клиентами
    • Михаил Бродников 
    Арт-директор
    • Илья Сизов 
    Дизайнер
    • Василий Коваленко 
    Копирайтер
    • Евгений Белоусов
    • Екатерина Теняева 
    Менеджер
    • Константин Чубаков
    • Анна Ян 
    Музыка
    • Константин Чубаков 
    Продюсер
    • Максим Селезнев 
    Аниматор
    • Михаил Елецкий 
    Иллюстратор
    • Валентин Савенко
    Продакшен
    • Indee